|
|
Надеюсь, не буду воспринят старожилами форума за дублирование своего вопроса как "палящий из пушки по воробьям", но предмет действительно требует срочного разрешения. Если экономисты по труду поделятся мнением, буду признатален за консультацию, касающуюся ШР для создаваемого предприятия (ООО) на период "бездействия".
Предыстория и изначальные мысли по поводу ситуации изложены здесь https://buhgalter.by/topic/42159/11/#post598671Свиток
Зарегистрировано ООО, штат сотрудников на данный момент составляют только сами 2 учредителя (директор и зам. директора). Поиск бухгалтера в процессе. Первые 2-3 месяца учредители будут работать самостоятельно, привлеченных работников не будет. Всё бы хорошо, но арендодатель офиса государственный и требует выписку из ШР для оформления договора аренды. В-общем, пока по сути рабочих мест нет, есть только гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении юр. адреса.
В-общем, необходимо оперативно составить на первое время ШР по ЕТС (т.к. пока нет времени на разработку ЛНПА). В будущем ШР будет меняться на вариант "ЛНПА\без ЕТС". ЗП руководителям будут начисляться минимальные, руководителями планируется законно забирать кровно заработанные за счет начисления дивидентов. Это было вступление. Ниже - "правила задачи" и вопросы.
1. Желательно чтобы налогов и начислений ЗП за первый месяц не было вообще либо они были минимальными, т.к. ООО пока не въехало в офис. Это вызвано тем, что готовится пакет доков для арендодателя, а затем арендодатель обещал "согласовывать" еще пару недель. Да и откуда платить ЗП учредителям, если, например, не будет выручки. Не из уставного фонда ведь.
2. Хотелось бы уже начать обслуживать по наработанной клиентской базе заявки с отсрочкой платежа (т.к. св-во о регистрации получено, ООО на учет поставлено и заказы есть). Можно ли позиционировать предприятие для налоговой и ФСЗН как ещё "не работающее", если пока нет поступлений на р\счёту от контрагентов? При этом брать заявки на дому сейчас, а в будущем переоформить их поздней датой (месяцем осуществления услуги и поступления платежей за услугу).
3. В ШР директору и зам. директора пока что требуется законно нарисовать минимально возможные ЗП, с учётом того, что в будущем будет только 1 бухгалтер ("ведущий бухгалтер" либо "главный бухгалтер"). Предлагаю вариант директору: полставки, 18 разряд, коэффициент 4.26, подогнать ЗП под минимальную надбавками. Заму директора - 17 разряд, коэффициент 3.98, аналогично полставки, под минимальную ЗП - надбавками. В будущем, соответственно, взять "ведущего бухгалтера" на 16 разряд, на первое время на полставки.
4. Кроме этого хотелось бы сразу отправить директора или зам. директора по их собственному заявлению в отпуск за свой счёт, чтобы экономить деньги на начисление ЗП пока ООО будет дожидаться въезда в офис официально. Отправить их двоих одновременно в отпуск сразу после регистрации ООО и вступления в должности невозможно, как я понимаю?
Получены советы от специалистов дружественного ресурса. Радикальными решением мне теперь видится вариант https://buhgalter.by/topic/42159/12/#post598792Свиток Возможно ли в ООО на период "бездействия" первое время в ШР прописать только (!) директора предприятия? Заместителя принять в штат по мере необходимости позже. Правильно ли понимаю, что если сейчас в ШР сразу вписать и зама, то зама придётся по приказу вводить в должность в течение 14 дней с момента утверждения его должности в ШР и придётся начислять ему ЗП. На какой макс. срок можно оттянуть введение в штат зама? И аналогично по бухгалтеру. Как вы знаете, ООО обязан иметь в штате бухгалтера (в отличие от ЧУП). Если бухгалтера пока нет, но в приказе о сроках выплаты ЗП указано 10 число, то что тут можно придумать? Рассматривается вариант при котором выручки не будет.
Бухгалтеры снова помогли советом, дав вот такое решение https://buhgalter.by/topic/42159/12/#post598793Свиток ღ Katerina ღ писал(а): ... это правда пример приказа ЧУП , но может пригодится. Предприятие зарегистрировалось в феврале месяце:В связи с государственной регистрацией Частного строительного унитарного предприятия «ХХХХХХХ» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. назначить с момента подписания настоящего приказа директором предприятия – учредителя предприятия Иванова Ивана Ивановича;
2. установить директору оплату труда в размере тарифной ставки 16-го тарифного разряда Частного предприятия «ХХХХХХХХХ» и тарифный коэффициент 3,72 Единой тарифной сетки Республики Беларусь на день подписания настоящего приказа; начисление заработной платы директору производить начиная с 01.04.2013г.; решение организационных вопросов, связанных с началом деятельности предприятия с момента подписания настоящего приказа по 01.04.2013г. возложить на директора без оплаты труда ...
... это вариант, когда выручки нет
Интересует реализуемость на законных основаниях аналогичного (см. последний свиток) решения для ООО |
|
|