Натали[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Пятый абзац п.10 Пост 1987:
"Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом одной процедуры закупки, определяется исходя из потребности в нем, предусмотренной годовым планом, за исключением закупок работ (услуг) по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники и оборудования, услуг сотовой подвижной электросвязи, консультационных услуг, услуг по страхованию, транспортных услуг, иных видов работ (услуг), если невозможно определить объем этих работ (услуг) и необходимое количество товаров (в том числе запасных частей к технике и оборудованию) для их выполнения (оказания)".
Т.е. ремонт не привязан к годовому плану - его объем определить невозможно - значит исходим из конкретной единичной закупки по мере потребности. Следующий шаг - узнать стоимость конкретного ремонта, для чего необходимо провести диагностику техники. Обычно стоимость диагностики невелика, так что Вы не должны выйти за пределы 50 БВ (или какой у Вас нижний предел установлен) - смело можно делать в любой мастерской, желательно в лучшей, обычно в сервисном центре искомой марки оборудования. По итогам диагностики Вам скажут примерную стоимость ремонта и запасных частей и могут ли они его осуществить. Исходя из суммы, выбираете процедуру закупки. Можно разделять на лоты, если хотите чинить сразу всё оборудование и оно относится к разным подкатегориям. Зная какой ремонт и запчасти требуются, можно поговорить с разными мастерскими об условиях ремонта: цена, сроки, гарантии, надо ли везти запчасть из-за границы (обычно надо, потому как искомая техника дорогая и никто не будет держать запас недешёвых запчастей), какой срок ввоза, п/оплата и т.д. Два варианта для конкурентного листа Вы уж точно найдете, поверьте. Если же вы хотите починить всю технику скопом и предполагаемая цена подпадает под ЗЦП, рекомендую, все же, чинить постепенно - с конкурентным листом мороки меньше. Не понимаю только почему руководитель против 1-го источника? Это ведь самый простой и лёгкий вариант. Поясню: в разделе "Аргументация" формуляра 1-го источника пишете, что мол сломалась камера, есть акт диагностики, чинить надо срочно - проводить другую процедуру закупки нецелесообразно вследствие больших затрат времени (п.134.1 Пост 1987), а времени нет совсем, т.к. работать надо, выполнять важное задание, бо если задание не будет выполнено, нарушите сроки договора, а это чревато штрафными санкциями, да и имижд подпортите. В общем всё в таком духе. Можно ещё приложить докладную руководителя подразделения, отвечающего за технику, о том, что камера эта самая распрекрасная для выполнения работы, что есть ещё, конечно, дежурная (запасная) на период ремонта искомой, но качество работы на ней оставляет желать лучшего, поэтому надо срочно чинить, иначе я за себя не отвечаю и т.д. и т.п.
Насчет ремонта а/м. Принцип тот же, что и в случае с ремонтом оборудования. Однако выбирать по нормо/часу, думается не совсем правильно - ведь в ремонт а/м входит не только работа, но и запчасти. Если выбираете только по н/ч, то на запчасти надо проводить отдельную процедуру, или покупать самим, т.е. опять оформлять закупку. 1 источник, в этом случае, сам Бог велел - аргументируете срочностью работ. А определив годовую сумму ремонта а/м, Вы усложнили себе задачу - ведь проводить процедуру закупки Вы должны, исходя из неё. Опять же выбрали Вы эту сумму в октябре-ноябре, а в декабре сломается машинка - что, на приколе будет стоять? С другой стороны, если выбрали поставщика по н/ч в начале закупочного года, заключили годовой договор, Вас никто не обязывает искать дешевле - закупка оформлена, договор заключен. Хотя, если жёстко стоит вопрос об экономии, тогда да, надо искать дешевле, проводить (оформлять) закупку, расторгать старый договор с указанием причин, заключать новый. |
|
|