В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Заполнение отчета 12-т

Рубрика: Статистическая отчетность
Ответов: 169

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Soffione
Статус неизвестенSoffione
[e-mail скрыт]
Беларусь
#61[25961] 25 июня 2014, 16:51
Здравствуйте. Я новичок и здесь и в экономике)))Вопрос: исключается ли из среднесписочной численности работник, находящийся в дополнительном поощрительном оплачиваемом отпуске, согласно коллективного договора.
Наташа
Статус неизвестенНаташа
s.h.n.n@mail.ru
Беларусь
#62[26204] 5 сентября 2014, 21:08
Как доказать руководителю, что сторожа включается в численность смр? Каким документом ему можно подтвердить это? Спасибо.
Наташа
Статус неизвестенНаташа
s.h.n.n@mail.ru
Беларусь
#63[26205] 7 сентября 2014, 17:32
И еще, может кто сталкивался, у нас Строительная организация, есть подсобное производство. Мастеров относить на смр или к персоналу, занятому в подсобных производствах организаций строительств???
t-morozz
Статус неизвестенt-morozz
[e-mail скрыт]
Беларусь
#64[26546] 10 декабря 2014, 10:36
Здравствуйте! Скажите кто проводит вакцинацию работников включаестя ли эта сумма в фонд заработной платы по строке 1 отчета 12-т
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
[e-mail скрыт]
Беларусь
#65[26549] 10 декабря 2014, 14:15
п. 70.16.6
t-morozz
[e-mail скрыт]
Беларусь
#66[26553] 10 декабря 2014, 15:28
Нашла, *THANSK*
Dana
Статус неизвестенDana
[e-mail скрыт]
#67[26584] 11 декабря 2014, 15:52