В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Мотивация на предприятии

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 33

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
ArchiMechnik
Статус неизвестенArchiMechnik
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[21377]  26 сентября 2012, 11:57
Оценок нет
Собственно какие у вас на предприятии используются методы мотивации, кроме премирования? Делимся опытом...
Валерьянка
Статус неизвестенВалерьянка
[e-mail скрыт]
#2[21382] 26 сентября 2012, 13:03
ArchiMechnik писал(а):
кроме премирования?
депремирование :-X
Улыбка заразна. Она передается бесконтактным способом даже через Интернет.
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3[21384] 26 сентября 2012, 13:39
У нас малое производственное предприятие (250 чел).
Так для рабочих классная мотивация когда директор ходит и скаждым за руку здоровается или лично каждого с днем рождения поздравляет.
Я вот гадаю насколько только его хватит :)
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
#4[21385] 26 сентября 2012, 14:09
ArchiMechnik писал(а):
Собственно какие у вас на предприятии используются методы мотивации, кроме премирования? Делимся опытом...
Фонд директора
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
asan2@mail.by
Беларусь, Минск
#5[21387] 26 сентября 2012, 15:28
Александр писал(а):
ArchiMechnik писал(а):
Собственно какие у вас на предприятии используются методы мотивации, кроме премирования? Делимся опытом...
Фонд директора
Напомнило пресловутый (и таинственный) фонд Президента РБ. :-D
Мотивация "скопом" в зависимости от общих результатов компании - это день даже не вчерашний. Динозавры еще по нему жили. Я к чему. Каждый работник должен иметь те критерии оценки, которые реально отражают его результативность. И самое главное - что бы он имел возможность влиять на них напрямую (а не косвенно). В этом случае, система мотивации, основанная на Key Performance Indicators (KPI - ключевой показатель результатов деятельности), это реальный эффективный инструмент. Да, работы придется проделать немало. А кто сказал, что зарабатывать деньги должно быть легко?!
:)
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
Parkhim.gif
ArchiMechnik
Статус неизвестенArchiMechnik
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[21395] 27 сентября 2012, 9:03
POMAHTI4HIY BOPODA4 писал(а):
В этом случае, система мотивации, основанная на Key Performance Indicators (KPI - ключевой показатель результатов деятельности), это реальный эффективный инструмент.
:)
Много статей про теорию, а так чтоб найти хоть один пример данной системы который успешно бы работала, ничего не нашел. Да и наш соотечественник всегда сумеет найти лазейки... По мне так это тоже самое что составлять тяжелые экономико-математические модели, учтешь 1000 переменных а все кардинально поменяет одна, которую даже серьёзно и не воспринимал... Человеческий фактор - бывает жутко трудно понять как кто себя поведет, а после неудачного эксперимента врятли руководство даст добро на ещё один...
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
asan2@mail.by
Беларусь, Минск
#7[21399] 27 сентября 2012, 13:14
ArchiMechnik писал(а):
...учтешь 1000 переменных а все кардинально поменяет одна, которую даже серьёзно и не воспринимал...
Не правда. KPI для того и придумана, что бы устранить "общность" показателей, а применять к КАЖДОМУ РАБОТНИКУ в частности только те, котрые реально отражают поставленные перед ним цели (которые, в свою очередь, являются декомпозицией более "глобальных" целей компании и формируют их в итоге).
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
Parkhim.gif
ArchiMechnik
Статус неизвестенArchiMechnik
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#8[21402] 27 сентября 2012, 14:41
Заинтересовало, но убедиться в эффективности этого инструмента смогу только на собственном опыте, может посоветуете где бы изучить данную тему, просто в интернете ничего толкового по ней не нашел, одна вода... Я надеюсь KPI это не только "применение к КАЖДОМУ РАБОТНИКУ в частности показатели, которые реально отражают поставленные перед ним цели", кроме главной идеи существуют какие-нибудь разработки, конкретные рекомендации?
Инкуб
Статус неизвестенИнкуб
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#9[21413] 28 сентября 2012, 10:26
POMAHTI4HIY BOPODA4 писал(а):

Не правда. KPI для того и придумана, что бы устранить "общность" показателей, а применять к КАЖДОМУ РАБОТНИКУ в частности только те, котрые реально отражают поставленные перед ним цели (которые, в свою очередь, являются декомпозицией более "глобальных" целей компании и формируют их в итоге).
Вот не соглашусь... KPI в чистом виде имеет значительный минус... он разобщает коллектив на пути к общей цели... т.е. зачастую устраняет не только "общность" показателей, но и "общность" целей...

Грамотные решения и тенденции на сегодня это совмещение: KPI плюс бонусы по результатам деятельности компании
Как в прочем и KPI нужно устанавливать грамотно, даже в части размера зависимой доли в ЗП.
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#10[21417] 28 сентября 2012, 10:59
Инкуб писал(а):
POMAHTI4HIY BOPODA4 писал(а):

Не правда. KPI для того и придумана, что бы устранить "общность" показателей, а применять к КАЖДОМУ РАБОТНИКУ в частности только те, котрые реально отражают поставленные перед ним цели (которые, в свою очередь, являются декомпозицией более "глобальных" целей компании и формируют их в итоге).
Вот не соглашусь... KPI в чистом виде имеет значительный минус... он разобщает коллектив на пути к общей цели... т.е. зачастую устраняет не только "общность" показателей, но и "общность" целей...

Согласен, поэтому в своем положении о премировании пытаюсь совмещать общезаводские показатели и личные...
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.