В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Премирование АТП

Рубрика: Заработная плата
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#1[24766]  20 октября 2013, 20:00
Оценок нет
Добрый вечер. Помогите пожалуйста в таком в таком вопросе. Необходимо разработать систему премирования по показателям водителям автомобилей и специалистам автотранспортного парка. Автопарк в организации - примерно 200 автомобилей, которые занятые доставкой продукции покупателям, так что перевозки - это не основной вид деятельности. Необходимость разработки премирования возникла потому, что водители приписывают много времени себе в путевках и не заинтересованы быстрой доставкой продукции. Машины грузятся наполовину. Наемный транспорт становится выгодней. Может кто сталкивался с этой проблемой. Помогите советами!
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#2[24768] 21 октября 2013, 8:04
Конечно сталкивались, пусть и далеко не парком в 200 машин. Всего лишь принимается на работу толковый инженер по организации перевозок и все дела. При чем водили до заполняемости машины и графика движения в упор не пойму. Чтобы наемный транспорт стал выгодней собственного надо ну очень постараться
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#3[24769] 21 октября 2013, 9:12
Один из предложенных вариантов расчета премирования водителей - это процент от перевезенной продукции. А заполняемость - это как вариан для специалистов АТП.
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
asan2@mail.by
Беларусь, Минск
#4[24771] 21 октября 2013, 9:21
При таком парке используемого транспорта напрашивается необходимость иметь в штате толкового логиста. Он сам и определит "слабые места", а на основании его заключения можно будет уже потом принимать решение о введении тех или иных условий оплаты труда или премирования участников данного процесса (не обязательно - только водителей).
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
Parkhim.gif
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#5[24772] 21 октября 2013, 9:27
На наших логистов без слёз не взглянешь))) Просто получается, что специалистам АТП всё равно сколько машина на ремонте и сколько часов водители себе дописали:поехала и ладно. вот и необходимо их как-то встряхнуть.
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[24773] 21 октября 2013, 9:30
[quote ]Один из предложенных вариантов расчета премирования водителей - это процент от перевезенной продукции. А заполняемость - это как вариан для специалистов АТП. Ну и как вы собираетесь объем перевезенной продукции определять? Т.е. в каких единицах? По моим понятиям водитель должен премироваться как и работяги строго за выполнение сменного задания, т.е. за соблюдения графика и сроков перевозки. Если за объем премировать, то он всегда при случае скажет, что он не виноват, что его больше не загрузили...А вот премирование за выполнение доп показателей - это уже интересно, но не по данному вопросу...
Цитата:
При таком парке используемого транспорта напрашивается необходимость иметь в штате толкового логиста.
О, блин, отстал от жизни, не знал, что это уже так называется ;)
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#7[24775] 21 октября 2013, 9:46
Вот меня и интересуют,доп.показатели. Подскажите пожалуйста. Моей фантазии хватило на :
1. Коэффициент технической готовности.
2. Коэффициент загрузки автотранспорта.
Но это для ИТР.
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#8[24776] 21 октября 2013, 10:13
[quote ]Вот меня и интересуют,доп.показатели. Подскажите пожалуйста. Моей фантазии хватило на :
1. Коэффициент технической готовности.
2. Коэффициент загрузки автотранспорта.
Но это для ИТР. Коэффициент технической готовности - это что такое? Со вторым согласен. Вообще для дополнительного премирования нужна наработанная стат база с необходимой инфой. Например в К+ имеется ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, В.Н. Счастливый, в котором имеется приложение по авторанспортной службе. Имея эти данные можно уже прикинуть какой то анализ и сделать некоторые выводы. Т.е. , если машина много простаивает в силу поломок, то дополнительно премировать за уменьшение времени простоя в ремонте; если транспорт в принципе недозагружен , то премируем за увеличение загрузки. Это я к тому, что надо все смотреть по ситуации...А какие у вас сейчас показатели для водителей и ИТР?
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#9[24777] 21 октября 2013, 10:54
никаких. Процент премирования фиксированный.
К-т технической готовности =дни в работе/дни в хозяйстве. Очень много ремонтов. У нас сельхоз. организация, поэтому наши показатели премирования - это привесы, надои, товарность и прочие специфические показатели. С транспортом столкнулись толоко сейчас, поэтому и спрашиваю совета.
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#10[24778] 21 октября 2013, 11:41
Вот, например, что рекомендовал в свое время минтранс.
Свиток: ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 января 2005 г. N 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСОБЕННОСТЯМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
41. Премирование рабочих может быть как индивидуальным, так и коллективным. Рабочие (водители), осуществляющие управление транспортными средствами, обслуживание оборудования подвижного состава, могут премироваться по следующим показателям (условиям):
- выполнение графиков (расписаний) движения, договоров по обслуживанию клиентуры;
- выполнение установленных заданий по объему работ (услуг);
- соблюдение установленных сроков выполнения работ, сокращение их против утвержденных норм и нормативов;
- высокое качество обслуживания пассажиров, грузоотправителей (грузополучателей), населения и другой клиентуры, обеспечение сохранности багажа и грузов;
- снижение себестоимости работ (услуг), повышение производительности труда.
42. Более высокие размеры премий целесообразно предусматривать:
- на основных участках работы, на линиях (направлениях, маршрутах) с наиболее интенсивным движением;
- в производствах со сложными технологическими процессами, при освоении новой техники;
- на участках, где применяются технически обоснованные нормы и нормативы, нормированные задания.
43. При премировании руководителей, специалистов и других служащих за производственные результаты устанавливаются показатели, влияющие на конечный результат финансово-хозяйственной деятельности организации и ее структурных подразделений: рост объема транспортной работы, выручки (доходов), снижение себестоимости работ, услуг, повышение рентабельности, увеличение прибыли, рост производительности труда и др.
44. Премирование работников аппарата управления организации рекомендуется производить по показателям, отражающим результаты деятельности организации в целом, с использованием в качестве дополнительных показателей (или условий премирования) результатов работы подразделений аппарата.
45. Руководители, специалисты и другие служащие основных производственных подразделений (цехов, участков) премируются по результатам деятельности этих подразделений.
46. Оценку выполнения показателей премирования руководителей, специалистов и других служащих организаций и их производственных подразделений необходимо осуществлять нарастающим итогом с начала года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.