В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Премирование АТП

Рубрика: Заработная плата
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
asan2@mail.by
Беларусь, Минск
#11[24780] 21 октября 2013, 14:55
Виталий писал(а):
Цитата:
При таком парке используемого транспорта напрашивается необходимость иметь в штате толкового логиста.
О, блин, отстал от жизни, не знал, что это уже так называется ;)
Чё - подкалываешь, что ли?! ;D
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
Parkhim.gif
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#12[24781] 21 октября 2013, 15:07
Ча-хи-ху-ха-ха писал(а):
Виталий писал(а):
Цитата:
При таком парке используемого транспорта напрашивается необходимость иметь в штате толкового логиста.
О, блин, отстал от жизни, не знал, что это уже так называется ;)
Чё - подкалываешь, что ли?! ;D
=-O :-D *DRINK*
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#13[24785] 22 октября 2013, 10:03
[quote ]никаких. Процент премирования фиксированный.
К-т технической готовности =дни в работе/дни в хозяйстве. Очень много ремонтов. У нас сельхоз. организация, поэтому наши показатели премирования - это привесы, надои, товарность и прочие специфические показатели. С транспортом столкнулись толоко сейчас, поэтому и спрашиваю совета. Что есть "дни в хозяйстве"? Просто не догнад чем отличаются эти два показателя.
Короче говоря, если у вас транспорт не выделен как структура и основное его предназначение обслуживать основное хозяйство, то и премировать надо за отсутствие срывов производства из транспорта. Потому как коэффициент загрузки логист на бумаге подгонит в нужном размере, т.е. как бы этот показатель его самого стимулировать не будет. Хотя попробовать можно, чтобы накопить базу. А уже по итогам первого года не бойтесь конкретно стимулировать логиста и водителей за увеличение этого показателя, потому как через год новый коэффициент будет восприниматься как само собой разумеющийся безо всякого доп поощрения, бо будет уже система работать...
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#14[24786] 22 октября 2013, 11:20
Из открытых источников по КПИ
Свиток: мотивация водителей
Пример 2. Мотивация для водителей

Показатели эффективности. Прежде всего руководство определило, в чем заключается натуральный результат работы водителя. Это количество выполненных заказов, исчисляемое в рейсо-днях. Важно, чтобы водитель соблюдал установленные сроки доставки грузов. А потому показатель эффективности его труда за месяц – отношение количества вовремя завершенных рейсов (указывается в нижней части воронки) к общему числу поездок (в верхней части). К примеру, за месяц водитель сделал 10 рейсов, из них с соблюдением нормативов – только 6. Стало быть, его КПД (показатель эффективности) – 0,6; этот коэффициент нужно принимать во внимание при расчете переменной части его вознаграждения. За результат работы транспортного отдела отвечает его начальник, зарплата которого зависит от результатов, продемонстрированных каждым из водителей. Теперь он не сможет получать хорошую зарплату, если его подчиненные будут работать неэффективно. А значит, начальник заинтересован в том, чтобы каждый водитель обеспечивал наилучшие результаты.

Показатели экономичности. После того как водителям начали платить ставку за день рейса, а не за километраж, им стало все равно, ездить ли в длинные рейсы или в короткие. Больше того, у них появилась заинтересованность в том, чтобы минимизировать время простоев, возникающих в рейсе из-за поломок. А это уже показатель экономичности. Чтобы начальник транспортного подразделения мог влиять и на этот показатель, для водителей установили норматив простоев из-за ремонта в рейсе – 30 минут на каждые восемь часов. Большая длительность простоев – нарушение. Значение отклонений от норматива рассчитывается по формуле (время в работе – время в сверхнормативном простое) : время в работе. Поясню на примере. Продолжительность рейса – 5 дней (40 часов). Норматив времени на ремонт – 2,5 часа (40 ч : 8 ч х 0,5 ч). Фактически же автомобиль был в ремонте 4 часа, то есть на 1,5 часа дольше допустимого. Таким образом, показатель экономичности составляет (40 ч – 1,5 ч) : 40 ч = 0,963. На этот коэффициент и умножается переменная часть зарплаты водителя. После установления такого норматива водители начали бережнее относиться к машинам и перестали прикрывать все простои необходимостью ремонта. В итоге длительность сверхнормативных простоев резко снизились.

Кроме того, задача водителя – не только без поломок и в срок завершить поездку, но и обеспечить минимальный расход ГСМ. На предприятии установили норматив и для этого показателя. Перерасход ГСМ теперь оплачивался из кармана водителя, что фактически оказывалось равносильно лишению премии – ведь обычно причиной сверхнормативного расхода горючего было банальное воровство.
Впрочем, ничего нового не увидел
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#15[24788] 22 октября 2013, 12:36
Вителий, а можете скинуть ссылку на весь документ, хотелось бы посмотреть всё!
Виталий
Статус неизвестенВиталий
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#16[24789] 22 октября 2013, 13:03
Цитата:
Вителий, а можете скинуть ссылку на весь документ, хотелось бы посмотреть всё!
Безымянный мой товарищ :) , ссылки обычно модеры удаляют , но держи http://www.kpitool.ru/index.php?page=kak-postroit-sistemu-motivatsii-orientirovannuyu-na-rezultat

а вообще я просто набрал "KPI водителя" в яндексе
servis_ekonomist
Статус неизвестенservis_ekonomist
[e-mail скрыт]
#17[28719] 1 июля 2019, 11:11
Виталий писал(а):
[quote ]никаких. Процент премирования фиксированный.
К-т технической готовности =дни в работе/дни в хозяйстве. Очень много ремонтов. У нас сельхоз. организация, поэтому наши показатели премирования - это привесы, надои, товарность и прочие специфические показатели. С транспортом столкнулись толоко сейчас, поэтому и спрашиваю совета.
Что есть "дни в хозяйстве"? Просто не догнад чем отличаются эти два показателя.
Короче говоря, если у вас транспорт не выделен как структура и основное его предназначение обслуживать основное хозяйство, то и премировать надо за отсутствие срывов производства из транспорта. Потому как коэффициент загрузки логист на бумаге подгонит в нужном размере, т.е. как бы этот показатель его самого стимулировать не будет. Хотя попробовать можно, чтобы накопить базу. А уже по итогам первого года не бойтесь конкретно стимулировать логиста и водителей за увеличение этого показателя, потому как через год новый коэффициент будет восприниматься как само собой разумеющийся безо всякого доп поощрения, бо будет уже система работать... Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве рассчитывается путем умножения среднегодового количества автомобилей на 365. Коэффициент технической готовности - отношение автомобиле-дней в технически исправном состоянии к автомобиле-дням пребывания в хозяйстве. Автомобиле дни-пребывания в хозяйстве равны сумме дней в работе, дней простоя на ремонте и дней простоя в технически исправном состоянии. Коэффициент использования автомобилей равен автомобиле-дни в работе делить на автомобиле-дни в хозяйстве
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.