В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Какую сумму прописать в документах на закупку: общую или только бюджетные средства?

Рубрика: Государственные закупки
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#1[26740]  28 января 2015, 14:00
Оценок нет
Всем привет! Помогите мне найти ответ вот на такой вопрос.
Мы закупаем техобслуживание сигнализации на общую сумму 10 миллионов (в год). Из них 3 миллиона - бюджетные средства, 7 миллионов - собственные. Насколько я знаю, ориентироваться при выборе закупки надо на общую годовую потребность (то есть собственные средства + бюджетные средства). Тут в любом случае закупка из одного источника. В связи с этим у меня вопрос: в документах на один источник указывать всю сумму (10 миллионов) или только бюджетные средства (3 миллиона)? Если всю, то нужно ли прописывать, сколько каких средств она включает?
Если я где-то не права, поправьте меня. Спасибо заранее.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 20 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники