В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

стоимость хранения и стоимость доставки

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
shasheva_t
Статус неизвестенshasheva_t
[e-mail скрыт]
#1[27368]  11 сентября 2015, 10:16
Оценок нет
Добрый день, можете проконсультировать? У меня по работе возник вопрос... Организация: Ритейл-распределительный центр сети супермаркетов (фактически большой склад (в аренде), есть кабинеты для администрации.
На складе адресное хранение (паллетоместа). Поставщики привозят товар на склад (пром.группы и прод.группы), далее по заявкам супермаркетов собирается товар и отгружается на магазины. Машины не свои, а транспортных компаний (3 транспортные компании с которыми сотрудничают).

нужно просчитать:
1) стоимость 1 паллетоместа в день.
2) стоимость хранения товара в месяц
3) стоимость доставки со склада до магазинов в месяц

Так же нужно сделать следующие расчеты:
На склад приходит весовой товар от поставщиков. нужно просчитать (сделать конкретные расчеты-расчет затрат), что будет выгодно взвешивать каждый мешок к примеру или взвешивать товар на поддоне и высчитывать среднее значение и принимать его за верное?

загвоздка вот в чем: при расчете стоимости паллетоместа и стоимости хранения, не знаю какие именно расходы брать (аренда, коммуналка, ЗП всех сотрудников или только складских рабочих, какие еще...), так же не знаю какую площадь брать? Только полезную (складские помещения) или кабинеты тоже считать? При просчете стоимости доставки нужно учитывать что-то кроме тарифов транспортных компаний или нужно еще какие-то расходы учитывать (напр. ЗП людей занятых погрузкой товара в машины)? По третьему вопросу если честно даже не знаю с чего начать...((( Посоветуйте пожалуйста
Vida
Статус неизвестенVida
shorty_alice@tut.by
Беларусь
#2[27369] 11 сентября 2015, 10:46
Сама не рассчитывала, но у меня есть прайсы складов-холодильников. для сравнения может поможет.
Лучше изнашиваться, чем ржаветь
shasheva_t
Статус неизвестенshasheva_t
[e-mail скрыт]
#3[27372] 11 сентября 2015, 16:21
К сожалению нужны руководителю сами расчёты(
Надежда
Статус неизвестенНадежда
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилёв
#4[27374] 11 сентября 2015, 19:13
Вы должны учесть все затраты. Каким образом, решайте сами. Затраты на склады (все верно: з/плата, аренда,освещение, отопление и т.д.) прямо закладывайте в расчет. Офисные помещения (аренда, камуналка) и з/плата офисных работников - это накладные расходы. Если у вас несколько видов деятельности, накладные можно относить частями на разные виды. Площадь берите только полезную, там где будет размещен товар.
По доставке тоже включить все затраты. Если загружают ваши люди, их зарплата должна быть учтена.
Стоимость доставки за месяц проще брать по факту. Я так понимаю магазины на разном растоянии, количество поездок в месяц разное и за доставку вам выставляют счета транспортные компании. Можно сделать усредненный расчет исходя из фактических затрат за предыдущие месяца. Если есть четкий график доставки, тогда можно пробовать что-то планировать.
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#5[27375] 13 сентября 2015, 17:30
При расчете стоимости необходимо учесть НДС, рассчитать который легко, воспользовавшись онлайн калькулятором НДС http://ndscalc.com/.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 20 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники