В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Калькуляция

Рубрика: Ценообразование
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Анжела
Статус неизвестенАнжела
[e-mail скрыт]
#1[28540]  4 мая 2018, 16:20
Оценок нет
Добрый день!Большой вопрос по калькуляции услуг бюджетной организации. Организация является специализированным центром физвоспитания и спорта учащихся и студентов, хотим оказывать платные услуги. Так как при оказании услуг в калькуляцию закладываются расходы за счет средств бюджета,то требуется делать восстановление в конце месяца. Однако казначейство отказывается восстанавливать такие расходы и требует включения в тариф ЗП работников за счет внебюджетных средств ( такой возможности пока нет из-за низких доходов по платным услугам). В калькуляцию закладывается использование инвентаря-для услуг проката (при этом так же вопрос, как его рассчитать (мячи, лыжи,садовая мебель)?)Установлена ли предельная рентабельность? Очень нужна ваша помощь!!!
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
#2[28554] 17 мая 2018, 18:06
Здравствуйте. В калькуляции не нужно указывать источник дохода, бюджет или внебюджет. Составляете плановую калькуляцию на услуги проката. Сначала помониторьте цены у конкурентов на аналогичные услуги. Считаете все расходы за месяц. Прямые расходы : стоимость инвентаря (3 мяча, 2 пары лыж и т.д.) и расходных материалов к нему (крепления, шнурки и т.д. качки), стоимость номерков, необходимые канц. товары для учета выдачи и т.д., заработная плата основного персонала (работник проката) с резервом на отпускные (около 10 процентов), начисления на заработную плату 30,2%. Накладные расходы: Зарплата административно-управленческого персонала (директор, бухгалтер, уборщица и т д., не более 40% от зарплаты в прямых расходах)с отпускными, начисления на З/пл.30,2%, прочие расходы, около 10 % (от площади пункта проката - коммунальные услуги, арендная плата, если есть, амортизация оборудования и инвентаря). Рентабельность 7-10 %. НДС 18%, если услуги проката для вас не являются основным видом деятельности, освобожденным от уплаты НДС. Получаете итоговую сумму 100 % по каждому виду. Эту сумму умножаете на процентное соотношение цены каждой группы инвентаря (5%- 3 мяча, 10% - 2 пары лыж, 30% мебель и т.д. = 100 процентов). Делите на количество штук и на количество часов проката в месяц. Получаете стоимость 1 часа проката. Если стоимость нужно снизить или увеличить, считаете в процентном соотношении в обратном порядке. По поводу перекидки сумм с внебюджета на бюджет - Казначейство не разрешит. Если в данный момент у вас нет внебюджетных средств на З/плату и оборудование, покупайте за счет бюджета по соответствующим статьям КБК, когда появится внебюджетный доход - будете расходовать его по своему усмотрению (На З/пл. бюджетников, налоги, коммуналку, канцтовары, оборудование).
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
#3[28555] 17 мая 2018, 18:13
Считайте все расходы, как внебюджетные с фактическим объемом затрат.
Анжела
Статус неизвестенАнжела
[e-mail скрыт]
#4[28556] 21 мая 2018, 9:39
Ольга писал(а):
Считайте все расходы, как внебюджетные с фактическим объемом затрат.
Спасибо за отклик.

Проблема в том,что почти 49 чел. управленческого персонала, а всего один в прокате занят на базе.
И где взять нормы времени для проката ?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
#5[28557] 21 мая 2018, 11:48
Вита, здравствуйте. На 49 человек вам выделяются средства из федерального бюджета в соответствии со штатным расписанием. А калькуляция рассчитывается на услуги проката по внебюджетным средствам. Допустим, что помимо работника проката (сверх основной зарплаты) будут получать небольшую доплату Гл. бухгалтер - за ведение бух. отчетности по пункту , директор - как организатор и руководитель и уборщица помещения, все остальные 44 человека к услугам проката отношения не имеют. Только их зарплату закладываете в накладные расходы калькуляции. Другое дело, что поступающие средства от внебюджетки вы можете тратить по своему усмотрению в соответствии с Уставом. Нормы времени посчитайте по факту. Допустим вы взяли на работу прокатчика. Его зарплата фиксированная, 12000 руб. в месяц. (в России) Прокат работает 22 дня в месяц по 8 часов в день. 12000/22 дня/8 часов = 68,18 руб.зарплата за 1 час и 10% резерв на отпускные = 75 руб. в час, плюс начисления на З/пл. Нормы времени (график работы) определяете самостоятельно. Можно дать просто доплату основному сотруднику за совмещение должностей, например преподавателю за работу прокатчиком по 3 часа в день после основных занятий, если отдельного прокатчика не будет. Тогда его оплата составит 75 руб. * 3 часа * 22 дня = 4 950 руб. (зарплата АУПА и ОП в накладных расходах до 40 процентов).
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
#6[28558] 21 мая 2018, 11:54
Потом общие затраты на содержание пункта проката за месяц раскидываете пропорционально стоимости каждого вида инвентаря.
Анжела
Статус неизвестенАнжела
[e-mail скрыт]
#7[28559] 22 мая 2018, 10:42
Ольга писал(а):
Организация-ИП
Все дело в том,что доплаты -то никому и нет((Как правило, приказывают свыше и делайте как хотите.А накладные расходы на что накручивать? (в медицине на ЗП основных работников,а здесь как?)
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
#8[28560] 23 мая 2018, 10:34
Накладные расходы перечислила выше:

"Накладные расходы: Зарплата административно-управленческого персонала (директор, бухгалтер, уборщица и т д., не более 40% от зарплаты в прямых расходах)с отпускными, начисления на З/пл.30,2%, прочие расходы, около 10 % (от площади пункта проката - коммунальные услуги, арендная плата, если есть, амортизация оборудования и инвентаря). Рентабельность 7-10 %. НДС 18%." Посмотрите в Интернете образец калькуляции.

Вы написали: "Большой вопрос по калькуляции услуг бюджетной организации... Так какая же это Организация-ИП?
Доплат никаких у вас нет, т.к. пока нет дохода от пункта проката, появится доход - появятся и желающие получить доплату. Поэтому вы должны заложить все планируемые затраты в калькуляцию. Это по правилам составления калькуляции.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.