Солнышко[e-mail скрыт] Беларусь, центр Европы
|
|
Наталья писал(а): Как подшиваются документы в процессе деятельности?
Касса, ЗП, выписки со счетов, отчеты по топливу,счет-фактуры, накладные и т.д У нас небольшой бизнес - документов мало, все раскидано по кучкам. Просто хочу навести порядок в документации.
1. Касса. "Правила ведения кассовых операций" читали. Если нет - то пичитайте.
Здесь 2 варианта.
1 вар. если учет ведется в кассовой книге, т.е. пишите от руки.
должна быть отдельная папка, так называемый "Отчет кассира", в котором будт РКО, ПКО и сам непосредственно отчет кассира (отрывная часть кассовой книги). Наталья писал(а): Еще хотелось бы спросить: можно дыроколить приходно-расходные ордера в процессе подшивки?
Спасибо за ответ. Можно.
2 вар. если учет ведется с применением ПЭВМ
то будет 2 папки - 1 вышеуказанная "Отчет кассира", 2- "Кассовая книга".
2. ЗП.
Отдельная папка - в ней ведомости по начислению ЗП, табель учета раб впемени, график (если есть) и все остальное что касается всех начислений работникам.
3. Выписки со счетов.
Я так понимаю - банк.
Отдельная папка, к выпискам еще прилают необходимые документы - ПП, ПТ, мемориальные ордера и т.д., словом что указано в выписке, должно быть к ней приложено.
Правда некоторые делают 3 папки - природ на р/с, списание с р/с и отдельно выписки. Но потом все равно приходится прошивать в одну.
4. Накладные.
Ну неподошьете же вы накладные к кассовым документам. Проблематично даже будет найти потом нужный докуемнт, от сюда вывод - отдельная папка.
И вот еще что. Не бойтесь завести много папок. Докуемнты будут отсортированы, можно будет хоть что-то найти без проблем. Разложите. Поработайте месяц (например) и посмотрите удобно Вам так работать или нет. И увидите чего Вам не хватате.
Удачи.
|
|
|