В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Бухгалтерские документы

Рубрика: Деятельность ЧУП и ИП
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
Наталья
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia-271181@tut.by
#1[2123]  8 октября 2009, 23:21
Оценок нет
Подскажите,пожалуйста, в каком порядке подшиваются бухгалтерские документы?
Света (гость)
Статус гостя неизвестенСвета (гость)
5865091@mail.ru
#2[2577] 16 ноября 2009, 20:09
как я знаю в хронологическом. Но Вы уточните о каких документах идет речь?
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia-271181@tut.by
#3[2581] 17 ноября 2009, 0:52
Света писал(а):
как я знаю в хронологическом. Но Вы уточните о каких документах идет речь?
Вы очень красноречивы.Спасибо за ответ.
Солнышко
Статус неизвестенСолнышко
[e-mail скрыт]
Беларусь, центр Европы
#4[2584] 17 ноября 2009, 14:48
Наталья писал(а):
Подскажите,пожалуйста, в каком порядке подшиваются бухгалтерские документы?
1. Какие именно бухгалтерские документы.
2. Подшиваются в процессе деятельности или для передачи архиву.
3. и т.д.
Ситуацию поточнее пожалуйста.
Света писал(а):
как я знаю в хронологическом.
- Согласна.
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia-271181@tut.by
#5[2592] 17 ноября 2009, 22:45
Как подшиваются документы в процессе деятельности?
Касса, ЗП, выписки со счетов, отчеты по топливу,счет-фактуры, накладные и т.д У нас небольшой бизнес - документов мало, все раскидано по кучкам. Просто хочу навести порядок в документации.
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia-271181@tut.by
#6[2593] 17 ноября 2009, 22:47
Еще хотелось бы спросить: можно дыроколить приходно-расходные ордера в процессе подшивки?
Спасибо за ответ.
Мария (гость)
Статус гостя неизвестенМария (гость)
mbulavchik@msn.com
#7[2594] 17 ноября 2009, 23:56
я дыроколю
Солнышко
Статус неизвестенСолнышко
[e-mail скрыт]
Беларусь, центр Европы
#8[2600] 18 ноября 2009, 17:26
Наталья писал(а):
Как подшиваются документы в процессе деятельности?
Касса, ЗП, выписки со счетов, отчеты по топливу,счет-фактуры, накладные и т.д У нас небольшой бизнес - документов мало, все раскидано по кучкам. Просто хочу навести порядок в документации.
1. Касса. "Правила ведения кассовых операций" читали. Если нет - то пичитайте.
Здесь 2 варианта.
1 вар. если учет ведется в кассовой книге, т.е. пишите от руки.
должна быть отдельная папка, так называемый "Отчет кассира", в котором будт РКО, ПКО и сам непосредственно отчет кассира (отрывная часть кассовой книги).
Наталья писал(а):
Еще хотелось бы спросить: можно дыроколить приходно-расходные ордера в процессе подшивки?
Спасибо за ответ.
Можно.
2 вар. если учет ведется с применением ПЭВМ
то будет 2 папки - 1 вышеуказанная "Отчет кассира", 2- "Кассовая книга".

2. ЗП.
Отдельная папка - в ней ведомости по начислению ЗП, табель учета раб впемени, график (если есть) и все остальное что касается всех начислений работникам.

3. Выписки со счетов.
Я так понимаю - банк.
Отдельная папка, к выпискам еще прилают необходимые документы - ПП, ПТ, мемориальные ордера и т.д., словом что указано в выписке, должно быть к ней приложено.
Правда некоторые делают 3 папки - природ на р/с, списание с р/с и отдельно выписки. Но потом все равно приходится прошивать в одну.

4. Накладные.
Ну неподошьете же вы накладные к кассовым документам. Проблематично даже будет найти потом нужный докуемнт, от сюда вывод - отдельная папка.

И вот еще что. Не бойтесь завести много папок. Докуемнты будут отсортированы, можно будет хоть что-то найти без проблем. Разложите. Поработайте месяц (например) и посмотрите удобно Вам так работать или нет. И увидите чего Вам не хватате.
Удачи.

Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia-271181@tut.by
#9[2605] 18 ноября 2009, 22:38
Светлана, спасибо за помощь.Все доступно и понятно!
Masha
Статус неизвестенMasha
[e-mail скрыт]
#10[27753] 29 марта 2016, 15:03
Всем добрый день!
Девочки, подскажите, как хранятся бухгалтерские документы за прошедшие года в процессе деятельности?
Каждый год я создаю папки: Расчетный счет, Касса, Отчеты и т.д.
Нужно ли нумеровать документы, которые лежат в этих папках, делать лист заверитель дела? Нужно ли нитками сшивать эти папки или нет?
Какие документы я обязана сдавать в государственный архив? До меня никто ничего никуда не сдавал, все хранится в организации. Это правильно?
Всем спасибо за помощь
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления

Наши партнеры

Повышение квалификации Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 30 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники